Для оформления и выдачи паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель (далее – загранпаспорт), в Генеральное консульство необходимо предоставить следующий комплект документов:

1. Заявление установленной формы, заполненное через интернет или вручную, в одном экземпляре (на одном листе с обеих сторон);

ВНИМАНИЕ

В целях экономии Вашего времени и во избежание ошибок и опечаток настоятельно рекомендуем Вам заполнять анкету на оформление паспорта через интернет. Подсказки, имеющиеся на сайте, помогут Вам правильно заполнить анкету. После заполнения анкеты следует распечатать ее в необходимом количестве и представить в Генконсульство вместе с остальными документами. Заполнение заявления в электронном виде не означает подачу заявления, а также не означает, что заявитель автоматически записан на прием.

2. Оригинал ранее выданного действительного загранпаспорта и его копию;

Примечание: в случае отсутствия загранпаспорта либо истечения срока его действия допускается представление действительного «внутреннего» паспорта. При отсутствии и этого документа Генконсульство по просьбе заявителя проводит проверку фактов, свидетельствующих о наличии или отсутствии у заявителя гражданства Российской Федерации и составляет мотивированное заключение о ее результатах.

3. Для получения готового паспорта почтой также необходимо предоставить соответствующее заявление и оплаченный обратный конверт почтовой службы DHL (PostNet), содержащий идентификационный трек-номер (tracking number) для отслеживания почтового отправления;

4. Российский «внутренний» паспорт заявителя (при наличии) и его копию (в т.ч. страница с отметкой о регистрации).

ВНИМАНИЕ

Если Вам необходимо изменить написание в паспорте фамилии и/или имени буквами латинского алфавита, при предоставлении вышеперечисленных документов также следует подать заявление, составленное в произвольной форме, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени с приложением одного из следующих подтверждающих документов и его копии: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство.

Дополнительно сообщаем, что для оформления паспорта нового поколения сроком действия 10 лет фотографии приносить не требуется, т.к. фотографирование производится в помещении Генерального консульства во время приема документов.

 

Внимание! Для оплаты консульских сборов Генеральное консульство принимает только наличные ранды ЮАР. С тарифом Вы можете ознакомиться по ссылке: https://capetown.mid.ru/tarify-i-sbory