Оформление паспорта нового поколения (срок действия 10 лет)
Для оформления и выдачи паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель (далее – загранпаспорт), в Генеральное консульство необходимо предоставить следующий комплект документов:
1. Заявление установленной формы, заполненное через интернет или вручную, в одном экземпляре (на одном листе с обеих сторон);
ВНИМАНИЕ
В целях экономии Вашего времени и во избежание ошибок и опечаток настоятельно рекомендуем Вам заполнять анкету на оформление паспорта через интернет. Подсказки, имеющиеся на сайте, помогут Вам правильно заполнить анкету. После заполнения анкеты следует распечатать ее в необходимом количестве и представить в Генконсульство вместе с остальными документами. Заполнение заявления в электронном виде не означает подачу заявления, а также не означает, что заявитель автоматически записан на прием.
2. Оригинал ранее выданного действительного загранпаспорта и его копию;
Примечание: в случае отсутствия загранпаспорта либо истечения срока его действия допускается представление действительного «внутреннего» паспорта. При отсутствии и этого документа Генконсульство по просьбе заявителя проводит проверку фактов, свидетельствующих о наличии или отсутствии у заявителя гражданства Российской Федерации и составляет мотивированное заключение о ее результатах.
3. Для получения готового паспорта почтой также необходимо предоставить соответствующее заявление и оплаченный обратный конверт почтовой службы DHL (PostNet), содержащий идентификационный трек-номер (tracking number) для отслеживания почтового отправления;
4. Российский «внутренний» паспорт заявителя (при наличии) и его копию (в т.ч. страница с отметкой о регистрации).
ВНИМАНИЕ
Если Вам необходимо изменить написание в паспорте фамилии и/или имени буквами латинского алфавита, при предоставлении вышеперечисленных документов также следует подать заявление, составленное в произвольной форме, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени с приложением одного из следующих подтверждающих документов и его копии: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство.
Дополнительно сообщаем, что для оформления паспорта нового поколения сроком действия 10 лет фотографии приносить не требуется, т.к. фотографирование производится в помещении Генерального консульства во время приема документов.
Внимание! Для оплаты консульских сборов Генеральное консульство принимает только наличные ранды ЮАР. С тарифом Вы можете ознакомиться по ссылке: https://capetown.mid.ru/tarify-i-sbory
- Консульские услуги
- Консульский учет
- Визовые вопросы
- Нотариат
- Выдача справок
- Гражданство РФ
- ЗАГС
- Оформление паспортов
- Истребование документов
- Легализация документов
- Вопросы пенсионного обеспечения
- Тарифы и сборы
- Бланки и формы документов
- Экстренная медицинская помощь за рубежом
- Консульское обслуживание морских судов
- Функции консульских должностных лиц в отношении морских судов Российской Федерации
- Порядок выдачи временного свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации
- Образец заявки о выдаче временного свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации
- Морской протест
- Оформление свидетельств на въезд (возвращение)
- Содействие в случае задержания, ареста или смерти
- Вопрос/Ответ
- Нормативная база